16.05.2001
Агентство Pro-Vision Communications обеспечит PR-поддержку агитационных мини-турниов по футболу, проводящихся в рамках агитационного тура за будущее российского футбола, в Челябинске.
Мини-турниры организованы мировым футбольным первенством среди детей "Кубком Наций Danone" и его национальным туром Всероссийским турниром "Кожаный мяч". Всего акция охватывает 7 крупнейших городов России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самару, Челябинск и Уфу. В рамках этот проекта агитационные мини-турниры пройдут в более чем 150 школах России. Ближайшие игры состоятся 18 мая в Челябинске, 23 мая в Нижнем Новгороде и 25 мая в Уфе.
Цель этой акции - привлечь к занятиям спортом, и конкретно футболом, как можно большее число школьников. В прошлом году в национальном туре "Кубка Наций Danone", турнире "Кожаный мяч", приняли участие около 62 000 команд со всей России. Тем не менее, организаторы соревнований уверены, что мальчишек, мечтающих играть в футбол, гораздо больше, и взрослые просто обязаны предоставить им такую возможность. Инициативу "Кубка Наций Danone" и "Кожаного мяча" поддержали звезды и ветераны футбола. Лучшие футболисты прошлого и настоящего вручат победителям мини-турниров памятные подарки и дипломы, а представители Комитета по физической культуре и спорту примут заявки на участие в Кубке от всех желающих школьных команд сразу после соревнований.

Источник: Отдел новостей Pro-Vision Communications