16.05.2001
Pro-Vision Communications: мини-турниры по футболу среди детей от «Кубка Наций Danone».
Pro-Vision Communications обеспечит PR-поддержку агитационных мини-турниров по футболу, проводящихся в рамках агитационного тура за будущее российского футбола, в Челябинске.
Мини-турниры организованы мировым футбольным первенством среди детей «Кубком Наций Danone» и его национальным туром Всероссийским турниром «Кожаный мяч». Всего акция охватывает 7 крупнейших городов России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самару, Челябинск и Уфу. В рамках этот проекта агитационные мини-турниры пройдут в более чем 150 школах России. Ближайшие игры состоятся 18 мая в Челябинске, 23 мая в Нижнем Новгороде и 25 мая в Уфе.
Цель этой акции – привлечь к занятиям спортом, и конкретно футболом, как можно большее число школьников. В прошлом году в национальном туре «Кубка Наций Danone», турнире «Кожаный мяч», приняли участие около 62 000 команд со всей России. Тем не менее, организаторы соревнований уверены, что мальчишек, мечтающих играть в футбол, гораздо больше, и взрослые просто обязаны предоставить им такую возможность. Инициативу «Кубка Наций Danone» и «Кожаного мяча» поддержали звезды и ветераны футбола. Лучшие футболисты прошлого и настоящего вручат победителям мини-турниров памятные подарки и дипломы, а представители Комитета по физической культуре и спорту примут заявки на участие в Кубке от всех желающих школьных команд сразу после соревнований.

Источник: Все о рекламе в России