18.05.2001
Реклама по е-майл в 10 раз эффективнее баннеров.
Новое исследование Нью-йоркской группы eMarketer демонстрируют значительный рост рынка рекламы по электронной почте. Причина - в ее большей эффективности. По данным исследователей, на ссылки в рекламе, пришедшей по электронной почте, кликают в 10 с лишним раз чаще, чем на рекламных баннерах (3,2 против 0,3%). "Электронная почта более интерактивна, персонализирована и обладает большей доходчивостью, чем веб-реклама", - говорит старший аналитик eMarketer Джонатан Джексон. Кроме того, реклама в электронной почте обходится дешевле, чем директ-мейлинг или, например, телевизионная реклама и позволяет фирмам быстро получить отклик. 80% электронных рекламных писем дает результат в течение 48 часов, в то время как обычная почтовая реклама - от 6 до 8 недель.

Источник: MAGS.RU