21.05.2001
Компания Ernst & Young и Kaufman Center for Enterpreurial Lidership выявили распространённые ошибки, наиболее часто становившиеся причиной краха начинающих технологических компаний.
Компания Ernst & Young и Kaufman Center for Enterpreurial Lidership опубликовали результаты исследования, в котором рассмотрению подверглись факторы, которые оказывают наибольшее влияние на успешность интернет-компаний.
В ходе исследования были изучены данные о деятельности в период с 1997 до 1999 года более чем 1000 ведущих высокотехнологических компаний из 17 стран мира. Проведя сравнение между теми из них, кто преуспел, и теми, кто так и не смог добиться заметных успехов, аналитики выявили общие проблемы, которые подстерегают большинство из начинающих фирм.
Первая ошибка, которую может совершить компания в начале своей деятельности - это ускорить свой рост и развитие раньше достижения реальной прибыльности. Чрезмерно ранний выход на международный рынок является ещё одним нередко встречающимся явлением, которое в итоге может привести компанию к провалу. Кроме этого, как обратили внимание аналитики Компания Ernst & Young и Kaufman Center for Enterpreurial Lidership, для достижения успеха следует более осторожно действовать на фондовом рынке. В частности, следует избегать чрезмерного увлечения приобретениями или слияниями с другими компаниями.

Источник: Журнал "Компьютерра"