21.05.2001
Агентство «Р.И.М.» открывает цикл «PRесс-ланчей».
18 мая в 13 часов в ресторане «Петрович» (ул. Мясницкая, д.24, стр.3) состоялся «PRесс-ланч», открывающий цикл мероприятий, цель которых – наладить тесный контакт между журналистами, освещающими в профильных, деловых и общественно-политических изданиях темы, связанные с деятельностью в области рекламы и бизнес-коммуникаций, и крупнейшими российскими ньюсмейкерами.
Инициатором проведения «PRесс-ланчей» выступило агентство «Р.И.М.» . «PRесс-ланч» – это ежемесячные встречи ведущих российских маркетмейкеров в области связей с общественностью и рекламы с журналистами, посвященные важнейшим событиям отрасли. На мероприятии можно будет в комфортной, неформальной обстановке обсудить основные новости рекламного и PR-бизнеса с топ-менеджерами ведущих российских фирм, из первых рук получить комментарии и оценки.
«PRесс-ланч» – это не только встречи журналистов с рекламистами и «пиарщиками». Это еще и обсуждение ключевых событий российского бизнеса с представителями крупнейших российских промышленных, торговых, энергетических, агропромышленных компаний. Это возможность напрямую общаться с ньюсмейкерами, минуя пресс-службы и департаменты по связям с общественностью, возможность первым получить «горячую» новость, опередив своих коллег-журналистов.
На первом «PRесс-ланче» предполагается обсудить значение победы ведущей российской рекламно-производственной компании «Витрина А» в главном международном конкурсе рекламных конструкций Sign Design Competition, организованном International Sign Association.
Тема июньского «PRесс ланча» – перспективы использования новых рекламоносителей в местах продаж. Перечень вопросов, которые будут освещены в процессе мероприятия, а также состав участников будут сообщены дополнительно.

Источник: Все о рекламе в России