21.05.2001
Масло «Anchor» и «Доярушка» перешли к Media Arts FCB.
Международная рекламная сеть FCB Worldwide выиграла глобальный тендер на оказание полного цикла рекламных и маркетинговых услуг компании New Zealand Milk (подразделение New Zealand Dairy Board, занимающееся потребительскими товарами). Ранее компания не имела сетевого агентства и на локальных рынках работала с разными партнерами, в частности в России, New Zealand Milk обслуживало РА BBDO. В тендере участвовали еще три сетевых агентства. Общий (по всему миру) бюджет Клиента на 2001 год приблизительно оценивается в 100 млн.$. По словам Генерального Директора РА Media Arts FCB Ильи Слуцкого: «В Медиа Артс FCB помимо естественной радости ощущается повышенное чувство ответственности. Клиент был доволен предыдущим агентством (в России) и наша задача состоит в том, чтобы быть еще лучше. Это не просто, поскольку планка стоит достаточно высоко, но для нас очень важно».
На сегодняшний момент РА Media Arts FCB занимается разработкой рекламной и маркетинговой стратегии для двух брендов Клиента – масла «Anchor» и «Доярушка».

Источник: Все о рекламе в России