21.05.2001
РА Terralife Communication начинает рекламную кампанию коктейлей торговой марки «Хэппилэнд».
На первом этапе кампании, проходящей под слоганом «Хэппилэнд» – территория свободы», размещаются плакаты 2х4 на станциях и стикеры в вагонах метро г. Москвы и Санкт-Петербурга. В рамках продвижения слабоалкогольных коктейлей «Хэппилэнд» запланировано проведение ряда имиджевых событий и акций sales promotion, а также организация конкурса торговых точек в крупнейших городах России, нацеленного на поддержание каналов продаж.
Специалисты агентства реализуют новый подход к продвижению марки, связанный с применением интегрированных маркетинговых коммуникаций. Все мероприятия в рамках кампании включают в себя маркетинговые исследования, позволяющие проанализировать эффективность как отдельных СМИ, так и эффективность рекламной кампании в целом. Важными составляющими такого исследования станут оценка знания брэндов среди целевой аудитории, оценка лояльности к торговым маркам и сопоставление параметров на основе полученных данных с «нулевой точки» – то есть до начала рекламной кампании, – во время проведения и после завершения кампании.

Источник: Все о рекламе в России