21.05.2001
Новый медиа-проект «АПР-Сити» AdNet.
16 мая компания «АПР-Сити» – крупнейший оператор наружной рекламы России – провела презентацию своего нового медиа проекта АdNet.
АdNet – Advertising Digital Networks (цифровые рекламные сети) представляет собой рекламно- информационную систему, состоящую из плазменных дисплеев «Fujitsu» 42'', установленных в супермаркетах Москвы, объединенных и управляемых централизованно с помощью интернет. К особенностям и несомненным преимуществам нового продукта относятся: уникальная аудитория, DVD-качество изображения, цифровые технологии, гарантирующие надежность доставки рекламного обращения.
Мониторы расположены в торговых залах сетей продовольственных супермаркетов. Выбор супермаркетов обусловлен большой концентрацией среди посетителей этих магазинов потребителей с высоким уровнем покупательской способности. Размещение мониторов осуществляется по принципу полного охвата торгового зала в местах с максимальной видимостью. В одном супермаркете в среднем устанавливается 5-8 мониторов.
Новый медиа продукт сочетает в себе и высокое качество рекламоносителя, и ценовую доступность. Привлекательность проекта заключается также в широте и разнообразии задач, для которых может быть использован AdNet. Это и реклама товаров и услуг, покупаемых аудиторией супермаркетов, и Sales promotion товаров, продающихся в супермаркетах, и имиджевая реклама.
Размещение мониторов имеет очевидные плюсы и для самих супермаркетов, которые получают не только источник дополнительного дохода, но и бесплатную возможность продвижения собственных услуг и решения своих информационных задач.
В настоящий момент AdNet имеет около 75 мониторов в 12 магазинах сети «Седьмой Континент». К концу года планируется разместить мониторы еще в 30 супермаркетах Москвы. Первые рекламодатели AdNet: Mars, Nestle, Philip Morris, UDV, Министерство РФ по налогам и сборам.
Говоря о планах и перспективах развития проекта на ближайшее будущее, председатель Совета директоров Максим Ткачев отметил: «Наши планы зависят, прежде всего, от пожеланий клиентов. Сеть AdNet будет устанавливаться там, где она принесет максимальную пользу нашим клиентам. Это могут быть аэропорты, вокзалы, торговые центры, гипермаркеты, аптеки. Повторяю, главное – делать рекламу эффективней и приносить пользу клиентам».

Источник: Все о рекламе в России