22.05.2001
Компания Nielsen NetRatings изучает австрийских пользователей Интернета.
Компания Nielsen NetRatings опубликовала результаты исследования австрийской аудитоии Интернета. В настоящий момент в этой стране насчитывается 2 млн. 760 тысяч домашних пользователей Интернета.
По мере того, как Интернет становится всё более и более привычным, состав пользователей несколько меняется. Если раньше абсолютное большинство составляли мужчины, то сейчас более 40% пользователей Интернета - это женщины.
Впрочем, несмотря на это, мужчины по-прежнему пользуются Интернетом значительно активнее. Если верить данным Nielsen NetRatings, в апреле средний пользователь Интернета в Австрии провёл в онлайне 6 часов 6 минут, посетив Сеть 13 раз за месяц. Если рассматривать только мужскую половину австрийской аудитории Интернет, то эти цифры окажутся несколько больше.
Наиболее популярные в Австрии сайты, как правило, являются хорошо известными международными ресурсами. В первую десятку попали MSN, Yahoo, Microsoft, Lycos, AOL, Google и Altavista. Самыми посещаемыми немецкоязычными сайтами стали сайты телекоммуникационных компаний ORF.de и Telecom Austria. Среди онлайновых магазинов первенство держат Amazon.de, Lion.cc и eBay.de.

Источник: Журнал "Компьютерра"