23.05.2001
Amazon.com открыл контент-проект.
Новый раздел сайта крупнейшего в мире он-лайн продавца книг Amazon.com называется "В театрах" и должен будет существовать по модели ad-supported. Первоначально, деньги на поддержание этого раздела (по сути - самостоятельного проекта) будут идти от Buena Vista Pictures, подразделения медиа-гиганта Disney и давнего партнера Amazon, а так же от рекламы других партнеров магазина.
Однако бизнесс-модель, по основе которой строится раздел сайта, не является классической моделью ad-supported: InTheaters будет рекламировать конкретные товары на самом Амазоне.
Джеф Безос (Jeff Bezos), CEO Amazon.com, делает ставку на информацию о пользователях, собранную за годы существования магазина. Он считает, что информация о покупках, сделанных тем или иным покупателям поможет более точно сфокусировать маркетинговые усилия и быстро достигнуть целевой аудитории.
К примеру, маркетинговая служба Aamazon будет рассылать письма с информацией о фильме Buena Vista "Ж! емчужная Гавань" тем клиентам, которые покупали книги или фильмы о Второй Мировой. (действие фильма "Жемчужная Гавань" происходит во время Второй Мировой Войны)
Аналитики отмечают, что эти нововведения на Amazon, лишь следствия глобального кризиса, заставляющего он-лайн продавцов искать все новые и новые способы поднять доходность компаний.

Источник: EDAILY.RU