23.05.2001
«Бадаевский» сменил партнера.
Один из московских пивоваренных заводов, Бадаевский, объявил о смене рекламного партнера. В прошлом году брэндом занималось агентство «Контакт». В этом сезоне, по словам директора по рекламе предприятия Константина Злобина, работать с торговой маркой поручено новому партнеру – международному сетевому агентству TBWA. TBWA занимается креативом и медиа-планированием.
«Они предложили хорошую концепцию», – прокомментировал причины выбора нового партнера Злобин. «Бадаевское» традиционно представлялось как дешевое пиво для всех, и в этом году позиционирование не изменится. Н изменится и рекламный бюджет завода. По данным маркетингового агентства Gallup AdFact, в прошлом году рекламные затраты «Бадаево» на телевидении, радио и в прессе оценивались без учета скидок и налогов в $1,9 млн.

Источник: Все о рекламе в России