23.05.2001
В Воронеже появилось МУП «Городской центр размещения рекламы и информации».
МУП было создано с целью ведения согласованной политики в области размещения средств наружной рекламы на территории города, порядка распространения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации. Курировать это предприятие будет председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом и землей Игорь Ватрак. Существовать управление будет по разработанному уставу, который определяет порядок создания и деятельности МУП , находящегося в собственности муниципального образования «город Воронеж». Цель его создания – выполнение работ, производство продукции, оказание услуг для выполнения городских социально-экономических заказов, удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли. «Горреклама» будет заниматься реализацией единой политики в области рекламы, повышать экономическую эффективность рекламы в Воронеже.

Источник: Все о рекламе в России