24.05.2001
Мировое исследование основных параметров и особенностей пользования Интернетом и его отдельными ресурсами приходит в Россию.
Независимая исследовательская корпорация MASMI Research, предоставляющая полный набор услуг, связанных с подготовкой, проведением и обработкой результатов маркетинговых и социальных исследований в странах Восточной Европы и СНГ, объявила о запуске проекта The Internet Monitor™ в России и Венгрии. Проект проводится совместно с его автором – компанией Pro Active International – европейским лидером в области проведения исследований через Интернет и анализа их результатов для оптимизации информационной связи в системе «бренд и потребитель».
Проект The Internet Monitor™ стартовал в 1998 году в Нидерландах. Сейчас это крупнейшее исследование аудитории мирового Интернета, охватывающее Западную Европу, США, Канаду, Латинскую Америку, Азию, Австралию, а теперь еще Россию и Венгрию. Проект проводится два раза в год, вовлекая более 400,000 респондентов во всем мире. В первый раз представляется случай ознакомиться с достоверными результатами такого масштабного исследования вкусов, предпочтений и структуры пользователей мировой паутины. Кроме того, это первый проект подобного рода и в Венгрии, и в России: никогда прежде аудитория Рунета не оценивалась столь тонкими методами. The Internet Monitor™ был задуман как уникальная методика, включающая как онлайновое исследование, так и традиционный опрос, позволяющая достичь лучшей репрезентативности выборки. Согласно процедуре перевзвешивания итоги предварительного офлайнового опроса используются как весовые коэффициенты результатов основного онлайнового исследования. Такой двухступенчатый подход к получению данных об аудитории Интернета уже доказал свои преимущества во всем мире. Успех данного проекта во многом зависит также и от компаний, согласившихся выступить в нем партнерами MASMI Research. В России поддержку исследованию оказывают такие ведущие ресурсы и компании Рунета, как: РосБизнесКонсалтинг, Port.ru, Фонд эффективной политики, Газета.ru, Нетоскоп, Independent Media, PagerGate, MobileCom, Альфа Банк, а также агентство Интернет-рекламы «Манифест».
В настоящее время The Internet Monitor позволяет работать с полученной информацией в онлайновом режиме – через новый инструмент DataView, предлагающий удобный и современный Интернет-интерфейс. Используя DataView, клиенты могут составлять и обрабатывать собственные запросы с учетом специфики своих вопросов и задач. Ответы на них появляются мгновенно в удобной табличной или графической формах. Заказчики Pro Active International уже оценили преимущества инструментария DataView при представлении результатов исследования The Internet Monitor.

Источник: Все о рекламе в России