24.05.2001
Вlick купил теплоход.
Компания Вlick Communications начинает новый коммерческий проект в сфере PR и промоушна. Вlick приобрел речной теплоход для проведения по заказу клиентов различных корпоративных акций, PR- и промоушн-мероприятий и т.д.
Компания специально оборудовала теплоход для этих целей: на нем есть два зала со столиками, проекционный телевизор, осветительное и музыкальное оборудование, кухня, барная стойка, а также каюты для переговоров.
Корабль носит традиционное, ласкающее слух любого россиянина название – «Аврора». Его оформление выдержано в соответствующем стиле: наружные обводы корпуса имитируют характерный силуэт крейсера «Аврора» с тремя трубами и носовым орудием. Из труб идет настоящий дым, цвет которого варьируется по желанию клиента, а из орудия можно сделать холостой выстрел! (Не совсем настоящий, но все равно приятно.)
И снаружи, и внутри все окрашено в серо-стальной цвет, а интерьер дополнен старинными фотографиями и другими мелочами, создающими атмосферу начала века. Что интересно, столичные чиновники до последнего момента не разрешали «Авроре» плавать мимо Кремля и стоять у Краснопресненской набережной рядом с Белым домом, совершенно серьезно опасаясь, что это может быть воспринято как политическая провокация.
Непосредственно за эксплуатацию «Авроры» отвечает «Корпорация развлечений» – структурное подразделение Вlick'а, которое занимается PR- и промоушн-мероприятиями, обеспечением корпоративных акций, кино- и музыкальным продюсированием и т.д. Руководитель проекта – президент Вlick Communications Артем Вагин.

Источник: Все о рекламе в России