24.05.2001
Дума пытается русифицировать рекламу.
Думский комитет по экономической политике одобрил законопроект, запрещающий распространение рекламы на иностранных языках.
Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству на сегодняшнем заседании рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении проект федерального закона, запрещающий распространение рекламы на иностранных языках. Законопроект внесен в нижнюю палату парламента вице-спикером парламента Владимиром Жириновским и оформлен в виде поправок в ст.5 федерального закона «О рекламе».
Распространение рекламы на иностранных языках будет относиться к категории ненадлежащей рекламы. Ненадлежащая реклама, согласно закону «О рекламе», влечет административную ответственность в виде предупреждения и штрафа в размере 200 МРОТ. За ненадлежащую рекламу, совершенную повторно в течение года после административного взыскания, налагается уголовная ответственность. По мнению автора законопроекта, распространение рекламы ни иностранных языках не позволяет ее массовым потребителям понять смысл и содержание рекламы, что нередко вводит потребителя в заблуждение. Особенно опасна реклама на иностранных языках, считает В.Жириновский, продуктов питания, предметов индивидуального пользования, парфюмерии, детских товаров.

Источник: Все о рекламе в России