25.05.2001
С сентября по март посещаемость сайтов о работе в Рунете выросла на 800%.
Сайты, посвященные поиску работы и рекрутингу v это одно из самых перспективных направлений интернет-проектов. По данным Spylog за период с сентября 2000 года по март 2001 рост посещаемости на сайтах о работе составил более 800 %. В этот период v сектор "Поиск работы и работников" является самым быстрорастущим (по посещаемости) среди всех секторов в русскоязычном Интернете. Этот рост обусловлен не только сезонными колебаниями и ростом российской интернет-аудитории (за указанный период она выросла примерно в 2 раза), но также и кризисом в IT-области, разорением нескольких крупных интернет-компаний.
К апрелю 2001 года этот острый кризис был несколько преодолен, поэтому наметился общий спад в области. Тем не менее, посещаемость сайтов по работе остается высокой, и после майских праздников опять наметился быстрый ее рост.
Распределение посещаемости сайтов, посвященных работе, показывает высокую долю "офисной" аудитории (примерно на 15% выше ср! едней по Рунету), то есть работу ищут, по большей части, в рабочее же время. Сайты, посвященные поиску работы, посещает достаточно целевая аудитория в сравнении с другими секторами Рунета. Так, треть посетителей просматривают более 3 страниц за одну сессию и более 40% всех посетителей проводят на сайтах более 3 минут.
Географическое распределение аудитории сайтов, посвященных поиску работы и работников, нехарактерно для всего Рунета. Так, если доля Москвы составляет 50%, что, в целом совпадает со всем русскоязычным Интернетом, то доля Питера резко больше v она составляет почти 11%, против 9%, в среднем по Рунету. Точно также выше и доля пользователей из других городов России, в основном за счет доли иностранной аудитории.
Аудитория из стран дальнего зарубежья следует считать случайной, так как услуги интернет-проектов в данной области рассчитаны в первую очередь именно на российскую аудиторию.

Источник: WEBRATING.RU