25.05.2001
Клуб рекламодателей «Аклуб»: «Управление репутацией фирмы».
7 июня 2001 года в Клубе рекламодателей «Аклуб» пройдет семинар-практикум «Управление репутацией фирмы». Репутация фирмы – это то, что стоит денег и создается с помощью денег. Главный вопрос – как конкретно это сделать. В программе – основные принципы построения управляемой репутации, технологии развития и изменения сложившегося образа фирмы. На семинаре будут обсуждены следующие вопросы:
1.Создание репутации как творческая задача;
2. Репутация фирмы в глазах публики, мотивы поведения человека и группы;
3. Стандартные и нестандартные подходы к PR и формированию репутации;
4. Основные технологии и методы воздействия на общественное мнение;
5. Защита репутации, и противодействие «антирекламе».
Теоретический материал иллюстрируется практическими примерами, элементами тренинга, проводится деловая игра по теме «технология воздействия на общественное мнение». Дополнительная информация и аккредитация по тел: (812) 311-1338, e-mail: [email protected] www.aclub.ru

Источник: Все о рекламе в России