28.05.2001
Туристические сайты Рунета имеют не очень качественную аудиторию.
Туризм v один из немногих секторов реальной экономики, который успешно развивается в Интернете. Такая активность имеет свои причины v по свидетельству игроков этого рынка, до 30% поступающих заявок на туры приходит "из Интернета", то есть клиенты узнают о компании и предлагаемых ею услугах через Интернет.
По данным Spylog c сентября прошлого года суммарное количество посетителей туристических сайтов выросло в шесть раз, а со времени пикового декабрьского спроса v в два раза. По темпам роста туризм v третий среди всех секторов Рунета после работы и знакомств и первый v среди отраслевых секторов.
Столь высокий рост посещаемости туристических ресурсов объясняется, во-первых, сезонным ростом спроса, а, во-вторых, хорошим развитием сектора (в т.ч. и созданием новых ресурсов). Также свой вклад в увеличение посещаемости ресурсов сектора внес и общий рост аудитории Рунета v примерно в 2,5 раза за период с сентября 2000 года по март 2001 года.
В аудитории! туристических ресурсов очень высок уровень "офисной аудитории". В пиковое время v с 14 до 15 ч v посещаемость в 6 раз выше, чем в период наибольшего затишья ранним утром.
О значительной доле нецелевой аудитории говорит высокий процент Lновичков¦ в аудитории v 60% посещений дают новые посетители, в то время как в среднем по Рунету этот показатель составляет примерно 40%.
80% посетителей туристических ресурсов просматривают на сайте не более 3 страниц за один визит, при этом более половины пользователей ограничивается посещением одной страницы. Почти 60% сессий длится менее одной минуты. Кроме того, в среднем на одного посетителя туристического сайта приходится только 1,36 сессий в неделю. С этим показателем сектор туризма занимает одно из последних мест в Рунете, опережая лишь сайты онлайн-магазинов и эротические сайты. Одной из причин, такого положения дел можно назвать использование многими туристическими сайтами сервиса Visiting.Ru для роста показа! телей в рейтингах.

Источник: WEBRATING.RU