28.05.2001
Правительство Москвы организовало Московский фестиваль социальной рекламы.
К участию в фестивале приглашаются дизайн-студии, рекламные агентства и отдельные авторы. Лучшие работы войдут каталог Московского фестиваля социальной рекламы и будут размещены на щитах наружной рекламы в Москве, в дни празднования Дня города. Кроме работы профессионального жюри, в дни проведения фестиваля будет работать «горячая» телефонная линия для москвичей и голосование в Интернете на портале Рамблер. Лауреаты фестиваля, определенные по итогам работы профессионального и общественного жюри, будут награждены дипломами и памятными призами.
Каждый участник может представить не более 2-х работ в каждой номинации. Работы принимаются только на носителях CD (PC/MAC). Формат файлов – TIFF, цветовая система CMYK, размер изображения 415Х250 мм, разрешение 250 dpi. Кроме CD участник должен представить цветные распечатки всех работ на листе А4 с указанием имени файла и заполненную заявку участника.

Источник: Все о рекламе в России