29.05.2001
На рекламу новых сигарет «Флагман» «Табакинвестпром» затратит 500 тысяч долларов.
В начале июня 2001 года ООО «МРК Табакинвестпром» (Бологое) выведет на рынок Санкт-Петербурга новые сигареты под торговой маркой «Флагман». Как сообщил директор по маркетингу ООО «МРК Табакинвестпром» Алексей Щербаков, в рекламу табачной марки до конца года планируется вложить 500 тыс долларов. Начало рекламной акции – 1 июня. По словам А.Щербакова, «Табакинвестпром» и владелец торговой марки «Флагман» Российская винно-водочная компания (РВВК) заключили лицензионный договор, по которому табачная компания имеет право производить, продавать и рекламировать сигареты под новой маркой. Переговоры шли почти год. Это первое соглашение между двумя российскими компаниями, принадлежащими разным владельцам.
В июне «Табакинвестпром» планирует открыть в Санкт-Петербурге свое маркетинговое представительство. Тогда же одновременно с рекламой сигарет начнется реклама брэнда «Флагман», как национального мужского брэнда. Сейчас в арсенале компании есть только водка и сигареты, ожидается курительный табак. Санкт-Петербург станет вторым городом после Москвы, где появятся сигареты «Флагман». А.Щербаков связывает с петербургским рынком большие надежды, поскольку, по данным РВВК, популярность водки «Флагман» здесь в 2 раза выше, чем в Москве (водка «Флагман» занимает 5% рынка Петербурга). Фабрика ООО «МРК Табакинвестпром» создана в 1996 году. Объем производства в 2000 году составил 1,2 сигарет традиционных российских марок.

Источник: Все о рекламе в России