30.05.2001
LBN открыла сеть обмена небоскребами.
Агентство МедиаЛенд (www.medialand.ru) объявило об открытии, в рамках баннерной сети LBN, новой баннерообменной сети работающей с баннерами формата 120х600 - LBN Respect SkyScrape.
Не далее как в середине мая агентство Медиаленд сообщило об установке баннеров формата 120х600 на своем сайте WebForum.ru. По словам менеджера по развитию агентства МедиаЛенд Дениса Герасимова.За совсем короткое время работы с этим форматом стало ясно, что рынок баннерной рекламы уже "созрел" для принятия целой сети на основе формата 120х600. По мнению специалистов LМедиаленд¦ "баннеры-небоскребы" особенно подходят для рекламы интернет-магазинов, так как позволяют разместить чуть ли не целую "витрину" товаров на одном баннере.
Комиссия новой сети LBN Respect SkyScrape составит 10%, перевод показов с аккаунта на аккаунт будет осуществляться без комиссии. По словам Дениса Герасимова, на данный момент уже достигнута предварительная договоренность с некоторыми сайтами об их вступлении в новую сеть, однако названия конкретных сайтов Денис называть пока не стал. На вопрос, почему именно развлекательный формат сети (LBN Respect развлекательное подразделение сети LBN) был выбран для внедрения баннеров новых размеров, Денис Герасимов ответил:Крупномасштабное "внедрение" формата баннерной рекламы 120х600 пока со стороны может выглядеть как эксперимент. Поэтому мы решили, что в данный момент стоит открыть сеть именно "развлекательного" характера, т.к. развлекательные сайты легче на подъем и чаще первыми делают что-либо новое, и только потом, за ними вслед, начинают шевелиться серьезные участники.
Напомним, что первыми заветы IAB в Рунете стало исполнять агентство Манифест, которое еще в феврале, практически сразу после принятия новых рекомендаций по баннерным форматам, опробовало небоскреб 120х600 в рекламной кампании для интернет-гастронома Magaz.Ru.

Источник: WEBRATING.RU