30.05.2001
Интернет-агентство Dot создало сайта Pringles – торговой марки компании Procter & Gamble.
Основная цель создания сайта (www.pingles.ru) – поддержка крупномасштабной рекламной акции «ТрансМиссия», проводимой компанией Pringles на музыкальном канале MTV. Сайт был разработан менее чем за месяц и запущен в срок одновременно со стартом акции с учетом всех требований и пожеланий заказчика. Разработка сайта проводилась с применением новейших технологий в области веб-дизайна. Например, для художественного оформления сайтаиспользовалась анимация с применением технологии Macromedia Flash. Сайт www.pringles.ru выполняет не только имиджевые задачи по продвижению бренда. Ресурс позволяет изучить потенциальную аудиторию потребителей чипсов Pringles, отследить их предпочтения и, соответственно, выработать наиболее эффективную стратегию для последующих рекламных кампаний.
Информационно-развлекательный сайт Pringles.ru включает в себяследующие разделы:
- Конкурсы (Три различных конкурса с фотогалереями участников);
- Screensaver (Пользователь может создать собственный скринсейвер без применения дополнительных знаний в области программирования);
- Игры (Две игры с использованием технологии ShockWave);
- Обои (Несколько разработанных дизайнерами Dot рисунков для рабочего стола);
- Информационный раздел о марках чипсов Pringles (красочно оформленный раздел рассказывающий посетителю о различных сортах Pringles);
- Интерактивную систему обмена информацией между посетителями и компанией Procter & Gamble – владельца торговой марки Pringles.
Каждый из разделов имеет собственный дизайн и цветовое решение и посвящён определённому сорту Pringles. Создана удобная система управления сайтом, которая позволяет сотрудникам Pringles без применения каких-либо знаний в области веб-технологий добавлять новые разделы и объекты, управлять страницами и конкурсами, работать с базой данных зарегистрированных пользователей и т.д. Представители компании Procter & Gamble в своей оценке проекта, в частности, отметили что: «Команда разработчиков интернет-агентства Dot справилась с поставленной задачей с надлежащим профессионализмом. Особенно хотелось бы отметить оригинальное построение информационного наполнения сервера, а также, несомненно, высокий уровень дизайнерских решений, что полностью отвечает специфике данной рекламной кампании».

Источник: Все о рекламе в России