30.05.2001
Рекламные агентства различают пользователей по половому признаку.
Компания Predictive Networks установила, что мужчины, женщины и дети по-разному пользуются мышкой, клавиатурой и средствами удаленного контроля интерактивного телевидения. Подобные выводы удалось сделать благодаря добровольцам, согласившимся, чтобы их поведение перед монитором отслеживалось. За свою работу на компанию они получали дешевый доступ к Интернету. На основе исследования были составлены поведенческие паттерны, которые Predictive Networks называет "digital silhouettes" (цифровой силуэт).
Программа, разработанная компанией, позволяет отследить поведение пользователей у экрана телевизора, подключенного к интерактивному кабельному телевидению. Технология позволяет даже определить, сидят ли в данный момент перед телевизором мужчина и женщина вместе. При просмотре телевизора мужчины несколько чаще, чем женщины переключают каналы. А при совместном просмотре, если пульт в руках у мужчины, каналы переключаются только на время рекламных пауз. Программа компании Predictive Networks позволяет отслеживать эти перемены в поведении удаленного пользователя и принимать соответствующее решение по изменению состава рекламных блоков. При пользовании компьютером, во время путешествий по Сети, пользователи разных полов тоже обладают своими, едва уловимыми различиями в использовании средств ввода информации - мыши и клавиатуры. Так, по данным Predictive Networks, женщины намного меньше, чем мужчины, склонны использовать колесико мыши для прокрутки веб-страниц и предпочитают пользоваться полосой прокрутки. Пользователи-мужчины чаще используют сочетание клавиш Alt+Tab для переключения между приложениями. Различается от пользователя к пользователю и время, затрачиваемое обычно на просмотр конкретных страниц, а также масса других едва уловимых параметров.

Источник: NETOSCOPE.RU