30.05.2001
На Outdoor.Ru можно купить рекламный щит.
Компания Outdoor Technologies Russia разработала новую версию ресурса Outdoor.Ru - Наружная реклама (http://www.outdoor.ru). Новый сайт представляет собой электронную торговую площадку рекламных поверхностей, на ресурсе опубликованы материалы по наружной рекламе, аналитика и обзоры рынка.
На Outdoor.Ru посетители могут просмотреть электронные каталоги рекламных конструкций: фотографии, статистику и расположение на карте города. Пользователи имеют уникальную возможность самостоятельно формировать адресные программы через Интернет и бронировать площади в режиме on-line. Бронирование площадей реализовано для самых популярных сетевых форматов: щитов 6x3 и сити-формата.
Дмитрий Грибков, Исполнительный директор Outdoor Technologies Russia отметил: Мы рассматриваем сайт Outdoor.Ru как практическую площадку для планирования и проведения рекламных кампаний. Данный ресурс является логическим шагом развития в нашей компании стратегии "EASY-TO-BYE". Дмитрий Балакирев, Руководитель отдела Интернет-проектов сказал: Задачи ресурса Outdoor.Ru вести продажи очень сложного для электронной коммерции товара рекламных щитов. Мы верим, что проект сможет показать хорошие результаты, об этом говорит заинтересованность в покупке площадей через Интернет многих компаний. Outdoor.Ru будет полезен и для сегодняшних клиентов компании, которые смогут в любой момент времени получить данные по конструкциям.
Outdoor Technologies Russia планирует развивать Outdoor.Ru, как независимую торговую площадку, совместно с другими участниками рынка наружной рекламы. Параллельно, отделом Интернет-проектов готовится к запуску ряд новых ресурсов.
Компания Outdoor Technologies Russia (OTR) основана в 1998 году. Основная деятельность компании маркетинг и управление продажами рекламных возможностей компаний APR-City, Река-Солнце, Ректайм и Прайм-Сайт. В 2000 году журнал Marketing Russia присудил "Бриллиантовую награду" как лучшей компании в наружной рекламе.

Источник: WEBRATING.RU