01.06.2001
Популярность поисковой машины MSN за пять месяцев выросла с 1 до 13 процентов.
Хотя Yahoo по-прежнему остаётся поисковой системой, которую наиболее часто применяют пользователи Интернета, данные исследования, которое провела компания StatMarket, свидетельствует, что он постепенно сдаёт свои позиции.
По сведениям StatMarket, рейтинг поисковиков в настоящее время выглядит следующим образом: первое место занимает Yahoo, второе - Google, а третье, и на это следует обратить наибольшее внимание, занял MSN. Ещё в январе доля MSN лишь немного превышала 1%, а теперь на его долю приходится почти 13% всех переходов с поисковых систем на другие сайты. В Соединённых Штатах успех MSN ещё более очевиден: там он занимает второе место по популярности.
По мнению вице-президента StatMarket Джеффа Джонсона, в этих цифрах угадываются очертания очередной битвы Microsoft за новый для неё рынок.

Источник: Журнал "Компьютерра"