04.06.2001
Yahoo считает, что введение платы за пользование аукционами, отпугнувшее значительную часть пользователей, позволило очистить сайт от никому ненужных товаров.
Пять месяцев назад Yahoo ввела плату за пользование своими аукционами. После сокращения доходов, получаемых от рекламы, компания переживает не самые лучшие времена и готова использовать любую возможность, которая может принести прибыль. Однако изменение порядка пользования аукционом, как правило, рассматривалось как неудачный ход: за введением платы немедленно последовало резкое падение активности пользователей сервиса.
В четверг Yahoo заявила, что, с её точки зрения, прошедшие месяцы подтвердили правильность решения о введении платы за аукционе, даже принимая во внимание падение трафика. В настоящее время, на Yahoo ежедневно ведётся три млн. торгов, в два раза меньше, чем на eBay - крупнейшем онлайновом аукционе. Но меньше - не всегда означает хуже. По словам главного продюсера Yahoo Auctions Брайана Фицжеральда, введение платы позволило очистить сайт от "кучи мусора", который всё равно никому был не нужен.
Компьютеры, электроника, антиквариат, коллекционные предметы, как он утверждает, продаются на сайте очень не плохо, а вот всякая мелочь, например, бейсбольные карточки, появляются на Yahoo гораздо реже, чем, например, на eBay.
В последние месяцы Yahoo предприняла ряд шагов, которые были призваны помочь привлечь к аукциону новых покупателей и продавцов. Крупнейшим продавцам было предложены особые места размещения информации, кроме того аукционы были интегрированы с другими частями портала.

Источник: Журнал "Компьютерра"