06.06.2001
Корпорации General Mills и Procter & Gamble намерены создать совместную web-систему обработки и систематизации данных маркетинговых исследований.
Две корпорации-производители потребительских товаров General Mills и Procter & Gamble объявили о собственном намерении существенно снизить издержки на проведение маркетинговых исследований при помощи web-приложений. Конкурирующие на нескольких рынках компании заявили о привлечении к проекту разработчика приложений по управлению знаниями при помощи Интернет корпорацию MarketTools.
MarketTools займется стандартизацией и синхронизацией маркетинговых данных, и составлением объединенных баз данных и систем отчетности обеих компаний в Интернет. Кроме того, в систему будут интегрированы компоненты для обработки данных исследований, включающих в себя составление обработку и пересылку данных, а также автоматизированная генерация отчетов.
Как заявили представители корпорации General Mills внедрение новых web-технологий обработки данных позволит сократить на 75% время, необходимое для обработки данных и составления отчетов, а также на 50% сократить издержки на проведение исследований.
Автоматизированная обработка и систематизация данных маркетинговых исследований нашла сторонников также среди корпораций Verizon, Microsoft и Ford Motor, использующих технологии MarketTools zTelligence. Участники рынка исследований рекламное агентство WPP Group и исследовательская компания и интегратор SPSS также проявляют заинтересованность в развитии новых технологий.

Источник: Журнал "Компьютерра"