06.06.2001
Компания Hewlett-Packard (HP) и «БашКредитБанк» объявили о подписании генерального соглашения о стратегическом партнерстве.
Мировой лидер в области информационных технологий и электронного бизнеса и один из десяти крупнейших банков России договорились о сотрудничестве в разработке Стратегии развития Интернет/Интранет информационных технологий «БашКредитБанка». В разработке и реализации данной стратегии также примет участие один из ведущих российских интеграторов - компания «АйТи». Необходимость совершенствования стратегии развития информационных технологий «БашКредитБанка» обусловлена активным расширением банком региональной сети и клиентской базы по России. Только в течение 2000-2001 годов было открыто 13 новых филиалов. «Учитывая территориальную удаленность вновь создаваемых подразделений, интернет-технологии должны стать для банка одним из инструментов оптимизации бизнеса», - отметил Александр Капустин, вице-президент «БашКредитБанка».
Это первое стратегическое соглашение такого рода, которое HP подписывает в России, отметил Владимир Янушкевич, директор департамента Hewlett Packard. Речь идет о долгосрочном комплексном проекте компании Hewlett Packard с одним из российских лидеров в области банковских услуг и одним из ведущих российских системных интеграторов. «Мы возлагаем большие надежды и верим в успех этого сотрудничества», - сказал В.Янушкевич. Компания Hewlett Packard в сотрудничестве с компанией «АйТи» разработают для банка новую, максимально защищенную, устойчивую к любым внешним воздействиям, функционально гибкую и простую бизнес-модель, а также программу вывода в глобальную сеть его финансовых продуктов. Кроме того, Hewlett Packard станет для «БашКредитБанка» приоритетным поставщиком оборудования и соответствующих программных продуктов и систем с предоставлением рассрочки по платежам, и в рамках реализации новой стратегии будет консультировать и обучать персонал.
В качестве пилотного проекта в рамках реализации новой стратегии с 1 января 2002 г. для клиентов «БашКредитБанка» будет включен ряд сервисов, в частности сеть виртуальных информационных киосков, с помощью которых клиенты смогут удаленно осуществлять операции по своим счетам.

Источник: ИА Финмаркет