06.06.2001
Концерн «Калина» выпускает собственный журнал.
PR-агентство «Михайлов и Партнеры» займется выпуском (редакционная подготовка, дизайн, печать) нового проекта концерна «Калина» – женского иллюстрированного журнала «Калина News». Журнал ориентирован на жительниц крупных российских городов в возрасте 25-40 лет.
Периодичность выхода журнала – раз в 3 месяца, тираж – 1 млн. экземпляров. На его страницах освещаются основные сферы женских интересов: мода, косметика, парфюмерия, питание, психологические аспекты взаимоотношений, вопросы воспитания детей, публикуются гороскопы, интервью с известными людьми и др. Как сообщает газета «Ведомости», в разделах, посвященных косметике и парфюмерии, будут размещаться статьи, посвященные исключительно продуктам концерна. Девиз «Калины News»: «Красота и здоровье – в каждый дом».
Журнал будет распространяться бесплатно в России и в странах ближнего зарубежья в салонах красоты, магазинах и на борту авиалайнеров. Первый номер журнала вышел в мае этого года, второй ожидается в июле.

Источник: Все о рекламе в России