06.06.2001
«СПН-Гранат» освещает открытие в Санкт-Петербурге отеля Radisson SAS Royal Hotel.
Уже в середине июля 2001 года Radisson SAS Royal Hotel высшей категории откроется на Невском проспекте в одном из первых зданий, построенных в центре города. Строение было реконструировано, но исторический фасад, созданный более 200 лет назад, полностью восстановлен. Руководящий состав Radisson SAS пообещал воссоздать в гостинице атмосферу красивейшего дворца на Невском.
16 мая PR-агентство «СПН-Гранат» провело пресс-конференцию по случаю официального назначения на должность генерального менеджера отеля Radisson SAS Royal Hotel в Санкт-Петербурге 39-летнего швейцарца господина Эрика Бэнзигера. Мероприятие проходило в Атриуме, внутреннем помещении двухэтажной высоты со стеклянной крышей. В чем уникальность состоявшегося события? Дело в том, что в рамках стратегической кампании, разработанной PR-агентством «СПН-Гранат» совместно с руководством корпорации, местом проведения пресс-конференции был выбран непосредственно строящийся объект, что случается нечасто. Именно такой шаг позволил превратить мероприятие в яркое запоминающееся событие, привлекшее всеобщий интерес и особое внимание общественности. Журналистам и гостям посчастливилось попасть на экскурсию по строящемуся отелю, увидеть восстановленную парадную лестницу и комнаты, выполненные в классическом стиле, а также оборудованные самыми современными удобствами. На время посещения отеля Radisson SAS Royal Hotel в целях безопасности всем гостям выдавались специально подготовленные каски с логотипом компании.
Президент Radisson SAS Курт Риттер, Пол Тейлор, региональный менеджер Radisson SAS в странах Балтии и России, Эрик Бензигер, генеральный менеджер отеля Radison SAS Royal Hotel в Санкт-Петербурге, и Сандра Димитрович, менеджер по связям с общественностью Radisson SAS в странах Балтии и России, с удовольствием ответили на все вопросы журналистов о перспективах своей работы в Санкт-Петербурге, особо подчеркнув факт строительства уже третьего отеля в России, что демонстрирует особое отношение к нашей стране и отражает стратегическое направление развития сети Radisson SAS.

Источник: Все о рекламе в России