Грандиозную промоушн-акцию ежегодно устраивает пивоварня «Эфес-Москва» в день выхода на российский рынок марки пива «Старый Мельник». Десятичасовой рок-фестиваль «Крылья» и рекламную поддержку концерта 17 июня организовывает рекламный партнер «Эфеса» – рекламное агентство D'Arcy. Рекламная акция, наряду с традиционными способами популяризации мероприятий, включает в себя полномасштабное использование Глобальной сети. Телевизионные ролики, щиты, публикации в прессе и радиосообщения будут содержать ссылку на сайт www.krylia.ru. Для реализации проекта были привлечены лучшие специалисты. Так организацией проекта занимается RISE Music и Ultra production, информационным обеспечением – Кушнир продакшн. Веб-ресурс был создан онлайн-подразделением агенства D'Arcy – D'Arcy @ge совместно с Avesta Design Studio. Кстати, в качестве автора текстов был приглашен известный рок-музыкант и поэт Дмитрий Умецкий. Организация подобных мероприятий – дело крайне хлопотное и затратное. Оно под силу только самым опытным участникам рекламного рынка, но, как отмечают специалисты, оправдывает себя. Создается положительный имидж клиента, событие вызывает сильный и продолжительный отклик в СМИ и, что самое главное, навсегда остается в памяти гостей. Первый источник информации, из которого уже сегодня можно узнать подробности о фестивале – сайт www.krylia.ru. Ссылки на него содержатся во всех используемых рекламных носителях. Сайт содержит эксклюзивные интервью с участниками концерта. Мнением о фестивале делятся Андрей Макаревич (Машина Времени), Гарик Сукачев (Неприкасаемые), Александр Скляр (Ва-Банк), Сергей Шнуров (Ленинград), Сергей Мазаев (Моральный Кодекс), Алексей Романов (Воскресение), Владимир Шахрин (Чайф), Армен Григорян (Крематорий) и другие исполнители. Кроме того, на его страницах – обширная фотогаллерея, музыкальные файлы, адресная и контактная информация. Источник: Все о рекламе в России |