07.06.2001
Британские рекламщики хотят привлечь внимание потребителей через их собак.
Рекламная служба британского телеканала Animal Planet придумала новый способ привлечь внимание клиентов к своему продукту: чтобы заинтересовать любителей домашних животных, они собираются установить на улицах нескольких городов рекламные плакаты с запахом собачьей мочи.
Рекламодатели надеются, что реклама вызовет интерес у домашних питомцев, а вслед за ними и у хозяев, которые сопровождают их на прогулках. Реклама будет помещена на улицах Лондона, Бирмингема и Глазго на уровне глаз собаки. Еще один плакат будет находиться на уровне глаз хозяина, которому волей-неволей придется выяснить, что же так заинтересовало его любимца.
«Это не настоящая моча, это лишь запах мочи. Я, вообще-то, сама эти плакаты не нюхала, но предполагается, что собакам этот запах понравится», – сказала сотрудница Animal Planet Эмма Рид. «Мы, конечно же, вовсе не хотим, чтобы улицы Англии пахли мочой», – сказала она, добавив, что люди, скорее всего, этого запаха чувствовать не будут.
Следующая рекламная кампания телеканала будет проходить под лозунгом «Возьмите под опеку дикое животное». Однако каким именно животным будет пахнуть эта кампания, пока не сообщено.

Источник: Все о рекламе в России