09.06.2001
Альфа-Банк продолжит формирование эффективной региональной сети продаж банковских продуктов.
Первый зампредседателя правления Альфа-Банка Евгений Бернштам выступил с докладом "Стратегия развития бизнеса многофилиального универсального банка" на десятом Международном банковском конгрессе в Санкт-Петербурге.
По словам Евгения Бернштама, Альфа-Банк реализует полный комплекс коммерческих и инвестиционных банковских продуктов в большинстве регионов России. Он отметил, что в банке было проведено структурирование коммерческого бизнеса.
Он сообщил также, что в целях оптимизации бизнеса все функциональные подразделения, не занимающиеся непосредственно продажами, были выведены из подчинения руководителей региональных подразделений, которые теперь могут сосредоточиться на увеличении объемов продаж, а вопросами валютного или внутреннего контроля, бухгалтерией и другими инфраструктурными задачами занимается центральный офис Важным моментом Е.Бернштам назвал развитие в банке системы практического маркетинга, выполняющего функцию поддержки продаж банковских продуктов.
Говоря о перспективах развития филиальной сети, Евгений Бернштам сообщил, что Альфа-Банк намерен создать разветвленную сеть продаж на Украине, банк будет внедрять новые технологии и повышать эффективность банковских процессов. Еще одним важным направлением развития банка станет создание современного розничного бизнеса.

Источник: ИА Финмаркет