09.06.2001
Market Communications для фонда «Китайский культурный центр».
Агентство «Market Communications» по заказу фонда «Китайский культурный центр» оказало консалтинговые услуги по разработке концепции открытия «Фестиваля туристического Пекина в Москве». Фестиваль приурочен к очередной сессии МОК, которая пройдет в июле этого года в Москве и включает в себя серию акций с участием официальных лиц, среди которых мэры Москвы и Пекина.
Агентством «Market Communications» был осуществлен подбор места для пресс-конференции, включающей презентацию фестиваля и показ китайской моды, проведено консультирование по стратегии работы с российскими СМИ, сделаны креативные разработки по оформлению места проведения, а также световому, звуковому и техническому обеспечению программы.
Презентация пройдет в «Президент Отеле» 14 июня 2001 г.

Источник: Все о рекламе в России