13.06.2001
Великий Новгород. Дочернее предприятие испанской компании открывает завод по производству жевательной резинки.
ЗАО "Джойко", российское дочернее предприятие испанской компании "Джойко Групп", объявило об открытии своего производства в Великом Новгороде, с общим объемом инвестиций в 8 млн. долларов США. Завод рассчитан на производство 4 тыс. тонн детской жевательной резинки в год, под торговыми марками Boomer и Boomer tattoo. На заводе будут работать три производственные линии, и через год, при полностью задействованных мощностях, на заводе будет создано 175 рабочих мест.
По заявлению генерального директора ЗАО "Джойко" Альберто Роселло, завод является логическим продолжением долгосрочной стратегии компании в России. В феврале 2001 года компания "Джойко Групп", со штаб-квартирой в Барселоне, зарегистрировала российское дочернее предприятие ЗАО "Джойко" как продолжение стратегии 2000 года по расширению международных рынков сбыта. Проект завода ЗАО "Джойко" был представлен официальным лицам Великого Новгорода благодаря стратегическому географическому местоположению города, стабильной деловой и политической среде. Другими позитивными факторами были сильная образовательная база и квалифицированные трудовые ресурсы. Проект получил немедленную поддержку у городской и областной администраций, которые способствовали ускорению процесса развития проекта.
Завод ЗАО "Джойко" будет размещен в арендованном здании, общей площадью 4 тыс. м2, где будут установлены три производственные линии. На первой стадии развития общий объем инвестиций составляет 8 миллионов долларов США. ЗАО "Джойко" будет применять самые современные технологии в производстве детской жевательной резники. По истечении трех месяцев работы завода компания намерена закупать более 60% ингредиентов на местном рынке. ЗАО "Джойко" планирует разрабатывать новые виды продукции и получать технологическую поддержку от центра разработки новых технологий "Джойко Групп". В ближайшие годы, при расширении производства, линии будут размещены на дополнительных 4 тыс. м2 здания, примыкающего к настоящему зданию завода.
На начальной стадии планируется создать 125 рабочих мест. Это число будет увеличено до 175 мест, когда завод заработает на полную мощность. Российские менеджеры компании были привлечены из известных западных компаний с помощью специализированных агентств по подбору персонала. Обучение персонала компании современным методам производства проходило непосредственно на фабрике "Джойко Групп" в Испании, а также при поддержке местных образовательных учреждений.
Головное предприятие компании ЗАО "Джойко" будет находиться в Великом Новгороде. Также компания планирует открыть офис в Москве для разработки и осуществления рекламной стратегии и координации продаж. Компания серьезно намерена развивать рынок детской жевательной резники посредством изучения рынка сбыта, разработки новых видов продукции, поддержания торговой марки, продвижения товара и развития дистрибьюторской сети.

Источник: REGIONS.RU