14.06.2001
Рост количества интернет-магазинов в Рунете существенно замедлился.
По данным компании SpyLOG, рост количества интернет-магазинов в Рунете существенно замедлился. Если в прошлом году магазины (с ненулевой посещаемостью) давали 0,4-0,5% всех регистраций в системе статистики SpyLOG, а в ноябре этот показатель достигал 0,7%, то в феврале-мае этого года только каждая пятисотая регистрация (0,2%) приходится на интернет-магазины.
Эти данные были получены в рамках очередного, майского, исследования "SpyLOG-eCommerce", посвященного развитию розничной интернет-торговли в России. В центре исследования, которое основано на анализе статистики более чем 300 российских интернет-магазинов лежит рассмотрение вопросов, действительно ли e-commerce в России вступил в эпоху кризиса, какие товары россияне готовы покупать через Интернет, откуда приходят посетители на сайты онлайновых магазинов, насколько эффективна реклама магазинов.

Источник: WEBRATING.RU