Весной рекламное агентство LBL Media выиграло тендер на проведение рекламной кампании марки «Невские краски» (клиент – Санкт-петербургский торговый дом «Невские краски», производитель и поставщик лакокрасочной продукции). LBL Media разработало креативную концепцию марки и медиастратегию по выводу брэнда. Был снят телевизионный ролик в жанре анимации. Сценарий – Александр Эйдинов, режиссерский сценарий – Марина Ломтева, Вадим Королев, режиссер – Вадим Королев, художник – Виктор Лакисов, аниматор – Артур Толстобров, композитор – Дмитрий Паскевич, продюсер – Елена Фомина. Размещение проходит на телеканалах ОРТ, РТР, ТВ-6. Период рекламной кампании – май-июнь. В рамках проекта планируется также разработка материалов для рекламной поддержки мест продажи, наружной и транспортной рекламы. Источник: Все о рекламе в России |