14.06.2001
CityOut.Ru поможет отдохнуть в любом городе России. Руководство компании e-Business East (Russia), которая владеет Интернет-порталом MoscowOut.Ru, приняло стратегическое решение о превращении брэнда из сугубо московского в общероссийский. Первым шагом в этом направлении явился запуск 14 июня проекта PeterOut.Ru. Он представляет собой базу данных объектов досуга, отдыха и развлечений, а также афишу событий Санкт-Петербурга. Принадлежность брэндов одному семейству помимо общей концепции проектов будут выражать единое стилевое исполнение логотипов, общий дизайн проектов, а также навигационное решение.
Выбор Петербурга в качестве первого кандидата на экспансию достаточно очевиден. Город по праву считается второй столицей не только России, но и российского Интернета. Что же касается культурных событий, то, в некоторых случаях, готов оспорить пальму первенства. Помимо данных, очевидных, фактов выбор был продиктован благоприятной конъюнктурой на рынке ресурсов афишной направленности. Если московскому ресурсу приходится достаточно жестко конкурировать с таким сильным off-line брэндом, как Афиша, то в Петербурге ниша подобных ресурсов практически свободна.
В целях успешного функционирования проекта PeterOut.Ru образована региональная редакция. Однако общее стратегическое планирование развития проектов, рекламная политика и брэнд-менеджмент будут осуществляться из московского офиса компании e-Business East. Отработав данную схему управления, компания планирует продолжить региональную экспансию. В скором времени семейство брэндов CityOut.Ru пополнится новыми представителями.
Как рассказал Webrating.Ru пресс-секретарь компании e-Business East (Russia) Виталий Фокин на 13 июля планируется запуск проекта для Сочи, далее на очереди Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Нижний Новогород и другие города-миллионники.

Источник: WEBRATING.RU