14.06.2001
Рекламодатели теперь будут платить Subscribe.Ru только за прочитанные письма.
Петербургская компания Internet Projects вводит новую услугу для рекламодателей. С начала июня 2001г., заказывая рекламную кампанию в электронных почтовых рассылках Subscribe.Ru, рекламодатели получили возможность оплачивать рекламу только в прочитанных письма. Для обеспечения этого процесса используется коэффициент читаемости каждой рассылки, получаемый на основании постоянного мониторинга реакции подписчиков.
Руководство компании Internet Projects считает, что новый подход позволит точнее прогнозировать эффект от рекламной акции и снизить затраты на достижение желаемой аудитории. Кроме того, при расчете стоимости рекламной кампании по новой методике не учитывается доля подписчиков, читающих письма в текстовом формате и off-line. Эта часть аудитории фактически становится бонусом, предлагаемым компанией Internet Projects своим рекламодателям.
В настоящее время на рассылки Subscribe.Ru подписано более 770 000 человек. Почти половина из них заполнила подробные анкеты, что позволяет проводить точную фокусировку подачи информации. В каталог Subscribe.Ru включено 6000 рассылок, многие из которых получают свыше 10 тыс. подписчиков. Ежемесячно сервер Subscribe.Ru рассылает 50 миллионов писем. Медийная мощность Subscribe.Ru составляет более 1 млн. фактических рекламных контактов в день.

Источник: WEBRATING.RU