К 2005 году на мобильные устройства жителей Европы будет посылаться 37 млрд. рекламных сообщений и извещений ежемесячно. Таковы результаты исследования, проведенного компанией Frost & Sullivan. К тому времени 65% европейских пользователей мобильных устройств, будут согласны получать такую рекламу. Доходы от беспроводной баннерной рекламы вырастут с $51.5 млн. в 2001-м до $464.7 млн. к 2005-му году. Доходы от беспроводных рекламных сообщений также вырастут с 2.9 млн. в этом году до $7.4 млн. В настоящее время беспроводная реклама в основном представлена SMS-сообщениями, однако аналитики Frost & Sullivan предсказывают, что переход операторов беспроводной связи на стандарты 2.5G и 3G принесет на беспроводные устройства интерактивную, мультимедийную рекламу. Однако, для того, чтобы беспроводная реклама преуспела в качестве одного из основных маркетинговых каналов, она должна решить довольно много проблем, таких как соблюдение прайваси пользователей, защита информации, принятие пользователями, формирование стандартов и расценок, преодоление проблемы различия сетей и устройств. Источник: WEBRATING.RU |