18.06.2001
Петербургский "Петерлинк Холдинг" в своем клубе " Планета Интернет" провел презентацию нового интернет-проекта Cool.ru. Cool.ru - это новый молодежный музыкальный портал.
Редакция Cool.ru состоит из пяти штатных сотрудников и "неограниченного числа" внештатных. Планируется набор и региональных корреспондентов. Принцип создания контента - эксклюзивность информации.
По своей структуре проект, как подчеркнул его главный редактор Александр Красавицкий, представляет собой портал. В его рамках создатели попытались собрать все, что может быть интересно музыкантам и меломанам - от новостей, анонсов и афиши до продажи билетов и интернет-магазина музыкальных товаров. Серьезное внимание редакция также уделяет интерактивным моментам - на сайте работает система форумов, причем отдельный форум может завести, к примеру, каждая группа, разместившая на Cool.ru информацию о себе.
Первичная цель проекта - сформировать вокруг себя целевую аудиторию. Проект, по признанию его создателей, - коммерческий, однако, как на нем будут зарабатываться деньги, пока точно неизвестно. По словам генерального директора компании "Петерлинк.Web" Юрия Степанова, курирующего этот проект, вариантов развития сайта очень много.
Вообще же, появление Cool.ru - событие для "Петерлинка" знаковое. Это первый крупный контент-проект компании. По признанию Юрия Степанова, Cool.ru для "Петерлинка" - это эксперимент. Холдинг дал редакции портала полную независимость, а также денег - около 100 тысяч долларов до конца года. Коммерческий этап развития проекта начнется осенью этого года. Если эксперимент удастся, на базе Cool.ru "Петерлинк" будет создавать большой городской портал.
Возможно, городской портал станет точкой входа для клиентов провайдера. Чтобы удержать клиентов, практически все компании предоставляют дополнительные услуги своим клиентам, например, почтовый ящик или хостинг для домашней странички. "Петерлинк" сейчас ищет новые пути для удержания клиентов.

Источник: NETOSCOPE.RU