18.06.2001
PricewaterhouseCoopers: реклама on-line – один из самых перспективных секторов мировой медиа-индустрии.
Нынешний спад на рынке онлайновой рекламы и интернет-контента не продлится вечно. Согласно докладу, подготовленному компанией PricewaterhouseCoopers, долговременный прогноз благоприятен для онлайновой рекламы и медиа.
По данным PricewaterhouseCoopers, в прошлом году объём всемирного рынка онлайновой рекламы и доступа в Интернет составлял 40 млрд. долл. К 2005 году он вырастет более чем вдвое и достигнет 90 млрд. долл. Лидером и через пять лет будет оставаться Америка. Составной годичный темп роста составит в Соединённых Штатах 14%. В 2005 году объём этого рынка будет равен 38 млрд. долл. Впрочем, ожидаемые темпа роста в других регионах будут значительно выше. Наиболее быстро будет расти рынок в Южной Америке: он будет увеличиваться более чем на 40% в год. В Азиатско-Тихоокеанском регионе этот показатель будет равен 26,3%, а в Европе, Ближнем Востоке и Африке – 17,4%. Рост, который последует в ближайшие годы, сделает интернет-рекламу одним из самых быстроразвивающихся секторов мировой медиа-индустрии.

Источник: Рекламастер