18.06.2001
Спасет ли потоковое медиа он-лайновый рекламный рынок?
Результаты двух недавних исследований свидетельствуют - потоковое медиа в Интернете обречено на стремительный рост, и сможет оживить рынок он-лайновой рекламы.
По оценкам аналитиков фирмы DFC Intelligence, объемы рекламы, демонстрируемой при помощи ПО для потокового аудио и видео, в текущем году вырастут до $138 млн. Однако этот канал по-прежнему используется очень слабо: только 10 % компаний - поставщиков потокового контента в Интернете размещают у себя рекламу. "Поскольку реклама в потоковом медиа может стать весьма эффективным средством охвата определенных целевых групп, мы видим потенциал для долговременного роста этого рынка" - отметил Paul Palumbo, эксперт DFC Intelligence.
Еще более оптимистично оценивает перспективы развития этой отрасли PricewaterhouseCoopers. В исследовании "Global Entertainment and Media Outlook: 2001-2005" отмечается, что расходы на рекламу в Интернете к 2005 г. возрастут в сотни раз. Общие затраты в отрасли масс медиа и индустрии развлечений, как ожидается, почти удвоятся - с $40 млрд в 2000 г. до $90 млрд в 2005 г. Реклама в Интернете не только составит 14% индекса годового роста американской экономики к 2005 г., но и станет наиболее быстрорастущим ее сегментом в ближайшие пять лет - считает Kevin Carton, аналитик PricewaterhouseCoopers.

Источник: Рекламастер