19.06.2001
Реклама в Интернете не способна конкурировать с традиционными средствами массовой информации.
Несмотря на все заявления представителей традиционных средств массовой информации о влиянии Интернета на их прибыли от рекламы, реклама в Сети на данный момент проигрывает в эффективности всем традиционным средствам массовой информации.
Исследование, результаты которого были представлены на Всемирном Форуме Рекламы (Global Advertising Forum) в Каннах, показывает, что за пять лет своего существования рынок рекламы в Интернете всё ещё не достаточно значителен для конкуренции с рекламой в традиционных средствах массовой информации.
Андрэ Гутьяр (Andreas Gutjahr), управляющий по маркетингу в фирме, проводившей исследование, который представил результаты, сказал следующее: «Результаты получились довольно интересные – треть респондентов всё ещё придерживается мнения о завышенных ценах на рекламу в Интернете, даже после кризиса электронного бизнеса.
Исследование также показало, что 50% фирм, занятых рекламой в традиционных средствах массовой информации, находят рекламу в Сети недостаточно эффективной для своих целей.
Следует также отметить, что нельзя возлагать вину за такое отставание на кризис электронной коммерции, поскольку реклама в традиционных средствах массовой информации также испытала на себе последствия замедления экономики ведущих стран мира.
Несмотря на такое мрачное положение дел, перспективы рекламы в Интернете остаются заманчивыми, поскольку этот тип рекламы имеет лучшую аудиторию. То есть нас с вами.

Источник: Журнал "Компьютерра"