19.06.2001
Подписчик е-мэйл рассылки стоит меньше 25 центов.
По данным исследования "2001 eMail Marketing Study" проведенного компанией Opt-in News, создатели информационных е-мэйл рассылок (американских) для расчета с рекламодателями в основном используют модель CPM (оплата за тысячу показов) или Lза выпуск рассылки. Однако, 34% владельцев рассылок предлагают расчет по модели CPC (cost-per-click), а 26% даже по модели CPA (cost-per-acquisition). Один из трех опрошенных владельцев рассылки сообщил, что он полагается на рекламу, как на основной источником дохода от рассылки.
Более 44% владельцев рассылки не видят смысла в том, чтобы собирать и сортировать демографическую информацию о подписчиках. Только 36% собирают демографическую информацию во время регистрации подписчиков, еще 20% проводят опросы уже существующих подписчиков.
Лишь 28% опрошенных владельцев рассылок используют внешние каналы (рекламные агентства или брокеров-одиночек) для продажи рекламы. Из тех, кто использует внешние каналы 84% сообщили, что внешние агенты не приносят им больше доходов, чем их собственные усилия по продажам рекламных мест и спонсорства у себя в рассылке.
Результаты опроса также показали, что 50% владельцев рассылок согласились бы время от времени принимать заказы на рекламу по модели pay-for-performance (оплата по результату).
Использование HTML-рекламы в рассылках продолжает расти, теперь лишь 43% владельцев рассылок принимают к размещению только рекламные текстовые блоки. 5% предлагают размещать только HTML, а 51% готовы разместить оба формата. Более 32% владельцев рассылок позволяют, чтобы по их базе подписчиков рассылались директ-маркетинговые сообщения (только реклама). 42% издателей рассылок, принимают более трех спонсорских сообщений на один выпуск, 16% размещают обычно три маркетинговых сообщения в выпуске, 34% ограничиваются двумя, менее 10% предлагают спонсору возможность эксклюзива.
Опрос показал, что 31% издателей определяет ценность своей базы из расчета менее 25 центов за подписчика.

Источник: WEBRATING.RU