19.06.2001
Цена доставки - принципиальный показатель.
По данным исследований компании Jupiter Media Metrix, расходы на доставку отталкивают 63% онлайновых покупателей. В то же время почти половина онлайновых магазинов (45%) теряет на доставке деньги. По мнению аналитиков Jupiter Media Metrix онлайновые компании должны завоевать доверие своих потребителей в отношении стоимости доставки, поскольку это очень важный фактор, оказывающий значительное влияние на принятие решения о покупке. Для того чтобы свести к минимуму риск как убытков, так и потери доверия со стороны покупателей, рекомендуется в качестве базы для расчета стоимости доставки использовать вес покупки, а не ее стоимость.
В результате исследования выяснилось, что 46% покупателей полагают, что цена доставки должна основываться на весе и только 10% считают, что она может определяться, исходя из стоимости покупки. По данным опроса 50 онлайновых магазинов выяснилось, что 54% из них высчитывают цену доставки на основе стоимости покупки, и только 30% отталкиваются при этом от веса.
Аналитики считают, что те магазины, которые определяют цену доставки, исходя из стоимости покупки, либо теряют деньги, либо берут слишком много со своих покупателей. Например, онлайновый магазин Pets.com прекратил существование, поскольку субсидировал доставку корма для животных. С другой стороны сайт, продающий музыкальные записи CDNow берет 2.99 долл. за первый заказанный компакт диск и по 99 центов за каждый последующий. Таким образом, доставка 200 компакт дисков будет стоить потребителю 200 долл., в то время как CDNow потратит на доставку только 28 долл.
Выяснилось, что потребители включают стоимость доставки в цену товара до того, как принять решение о покупке. Аналитики Jupiter полагают, что в долговременной перспективе магазинам выгоднее завоевать доверие покупателей, а доставка воспринимается людьми как неизбежное зло, но не как продукт, за который они готовы платить. http://www.e-commerce.ru

Источник: E-COMMERCE.RU