19.06.2001
5.5% молодых американцев вообще не покупают музыкальные записи.
Как сообщает Reuters, исследование, проведенное компанией Edison Media Research и журнал Records & Radio показало, что 5.5% американцев от 16 до 40 лет не купили за последний год ни одной аудиокассеты или CD-диска, зато активно скачивали все это время музыку из Интернета.
Данное исследование явилось одной из первых попыток оценить влияние, которое интернет-сервисы типа Napster и ему подобных оказывают на продажи музыкальных записей и более глобально, оценить как Интернет изменяет привычки и предпочтения слушателей музыки.
Звукозаписывающая индустрия уже давно беспокоиться о том, что Интернет отрицательно влияет на уровень продаж музыкальных записей. Одной из временных побед индустрии стал судебное предписание компании Napster изъять из своей базы все записи, копирование которых нарушает авторское право.
Во время исследования, проводимого в мае 2001-го года компанией Edison Media было опрошено 748 жителей США от 16 до 40 лет. " Мы также хотели определить, влияет ли радио на покупателей музыки, как это было раньше - говорит Рон Родригес, главный редактор Records & Radio. "Заметен небольшой спад слушательской активности среди подростков, я подозреваю, что это из-за Интернета, - говорит Родригес. Исследование также показало возрастной разрыв в предпочтениях: слушатели от 16 до 24 лет любят хип-хоп, а люди старше 25 его не принимают. В тоже время, такие поп-звезды, как Бритни Спирс и NSYNC, как ни странно, мало привлекают молодежь от 16-24, зато очень популярны среди 35-40 летних.
Еще одним сюрпризом явился тот факт, что 9% молодых людей в возрасте от 16 до 24 никогда не слышали о существовании Пола Маккартни.

Источник: WEBRATING.RU