19.06.2001
Procter & Gamble : В корзинке тети Аси - пополнение!
Ведущий производитель моющих средств и средств гигиены - американская компания Procter & Gamble официально объявила о приобретении за $4,95 млрд. фирмы Clairol, специализирующейся на производстве шампуней и средств ухода за волосами. Как отмечают американские аналитики рынка, в список брендов Procter & Gamble теперь войдут такие популярные марки, как Herbal Essences и Nice & Easy, принадлежавшие ранее Clairol.
В настоящее время Procter & Gamble контролирует 30% рынка шампуней в США, а Clairol принадлежит около 10%. В результате этой сделки, констатирует Adweek, продажи Procter & Gamble могут вырасти на $1 млрд. 600 млн. в год, достигнув, таким образом, $7,4 млрд.

Источник: Рекламастер