20.06.2001
Citroen C5: шарм "Под куполом".
Если машины Peugeot несколько лет назад усилиями московских импортеров перестали быть экзотикой, то продукция другой составляющей группы PSA остается для нас пока полной terra incognito. Речь идет о фирме Citroen - наверное, самой французской из французских автомобильных марок. Фактическое освоение российского рынка Citroen начала в прошлом году и вот первая местная презентация: в кинотеатре "Под куполом" прошло представление модели C5, мировая премьера которой состоялась прошлой осенью на автосалоне в Париже.
Собравшимся был продемонстрирован серебристый хэтчбек с 3-литровым двигателем V6 мощностью 210 л.с., устанавливаемым также на седаны Peugeot 607. Кстати, это замечание не случайно: хотя С5 несколько уступает по габаритным размерам флагману модельного ряда родственника по группе PSA, машины ориентированы примерно на одну потребительскую группу, которую мы бы рискнули обозначить как "поклонники автомобилей бизнес-класса с нетрадиционной ориентацией". В активе C5 - обычная для Citroen, а у нас известная главным образом по дорогим внедорожникам Range Rover и Lexus, гидропневматическая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет (кстати, гарантия на подвеску составляет 5 лет или 200 тыс. км пробега; ау, Range Rover!), авангардная внешность и очень заманчивые цены: трехлитровый С5 с "автоматом" и кожаным салоном стоит около $33 тыс., а более скромная модификация с двухлитровым двигателем (138 л.с.) и механической КПП обойдется в $23 тыс. Peugeot 607, привлекающий покупателей утонченным дизайном и богатейшим даже для немецких конкурентов "фаршем", обойдется на десятку тысяч дороже. Кстати, именно на платформе Citroen С5 будет базироваться преемник хорошо известного Peugeot 406 - модель 407, которую планируется презентовать в следующем году.
Менеджеры Citroen, воспользовавшись презентацией С5, поведали о своих планах по завоеванию российского рынка. В этом году французы надеются продать около 1,5 тыс. машин, к 2003 году эта величина должна вырасти до 2,5 тыс. "Це-пятому" в планах отводится ударная роль: предполагается, что его продажи могут составить до 1/3 от общего объема реализации, два других возможных фаворита - минивэн Xsara Picasso и грузо-пассажирский фургончик Berlingo. В гольф-классе Citroen располагает прошедшим в минувшем году рестайлинг хэтчбеком Xsara, также представленном на российском рынке.
Растет и число дилеров Citroen. К московским фирмам "Оливье-Ситроен-Москва" и "АвтоЭксис" совсем недавно добавилась компания "У-сервис+", успешно торгующая японскими автомобилями Subaru. Директору "У-сервис+", известному раллисту Сергею Успенскому, впору регистрировать для работы с Citroen еще и фирму "С-сервис+", тем более что первая буква его имени, вынесенная в название фирмы, и первая буква в названии продвигаемого товара удачно совпадают.

Источник: журнал "Компания"