Данный тренинг является началом учебного курса, который агентство планирует провести в 2001 году. Курс открытых тренингов будет посвящен интегрированным маркетинговым решениям. Программа ориентированна на руководителей компаний, и менеджеров отвечающих за маркетинговое планирование и развитие сбыта. "Новый подход к мотивации персонала службы продаж. Как использовать инструменты управления продажами, чтобы мотивировать своих подчиненных" Цель тренинга - представление методик управления продажами и персоналом, имеющих важнейшее значение для мотивации сотрудников подразделений по сбыту и практическая их отработка Основные содержательные блоки тренинга: 1. Изучение бизнес - климата в подразделении § Как можно предотвратить проблему в коллективе до ее появления. § Методики, позволяющие узнать то, что помогает коллективу в работе, а что мешает. § В каких случаях ситуацию в коллективе можно изучить самостоятельно, а когда нужен консультант. § Формирование системы обучения, мотивации персонала на основе анализа материалов исследования. 2. Мотивационные преимущества хорошей системы торгового планирования и отчетности § Формулирование стратегии продаж и стандартов дистрибуции в конкретных плановых показателях. § Содержание этапов планирования (постановка целей и задач, сбор и систематизация информации, определение значений плановых показателей, выбор клиентов, инструментов и методов работы, разработка и реализация оперативных планов работы с клиентами). § Выработка стандартов планирования и отчетности, работа с матрицей планирования и отчетности. § Усиление аналитической части планов и отчетов. Как привлекать сотрудников к планированию. 3. Оценка качества работы персонала § Роль формулирования стандартов деятельности может мотивировать персонал. § Анализ работы сотрудников, необходимый для определения причин разницы в планируемых результатах и реальных. § Оценка количественных показателей (соотношение числа заказов и числа торговых контактов, соотношение торговых издержек и объема продаж и т.д.). § Подбор персонала. Технология проведения собеседований (как "расколоть" соискателя). 4. Стиль общения, стимулирующий сотрудников на продуктивную работу § Активизация творческого потенциала подразделения. Эффективное проведение совещаний. Развитие навыков управления аудиторией, активного слушания. § Как руководителю обрести статус неформального лидера? Всегда ли это нужно? § Способы распознавания "тихого" саботажа. Решение конфликтных ситуаций. Путь от "внушения" до увольнения. § Управление процессом развития сотрудников. Наставничество. Помимо тренинга в программу обучения входят: предшествующее тренингу телефонное интервью с участниками с целью выяснения специфики их работы; индивидуальные консультации участников после тренинга по вопросу оптимизации их стиля деятельности. Проводит тренинг член Клуба тренеров, директор по обучению и профессиональному развитию агентства a2z marketing Константин Татарский. Источник: Sostav.ru |