20.06.2001
28 - 29 июня в бизнес-центре "Чайка-Плаза" агентство a2z marketing проведет двухдневный тренинг "Новый подход к мотивации персонала службы продаж. Как использовать инструменты управления продажами, чтобы мотивировать своих подчиненных".
Данный тренинг является началом учебного курса, который агентство планирует провести в 2001 году. Курс открытых тренингов будет посвящен интегрированным маркетинговым решениям. Программа ориентированна на руководителей компаний, и менеджеров отвечающих за маркетинговое планирование и развитие сбыта.
"Новый подход к мотивации персонала службы продаж. Как использовать инструменты управления продажами, чтобы мотивировать своих подчиненных"
Цель тренинга - представление методик управления продажами и персоналом, имеющих важнейшее значение для мотивации сотрудников подразделений по сбыту и практическая их отработка

Основные содержательные блоки тренинга:
1. Изучение бизнес - климата в подразделении
§ Как можно предотвратить проблему в коллективе до ее появления.
§ Методики, позволяющие узнать то, что помогает коллективу в работе, а что мешает.
§ В каких случаях ситуацию в коллективе можно изучить самостоятельно, а когда нужен консультант.
§ Формирование системы обучения, мотивации персонала на основе анализа материалов исследования.

2. Мотивационные преимущества хорошей системы торгового планирования и отчетности
§ Формулирование стратегии продаж и стандартов дистрибуции в конкретных плановых показателях.
§ Содержание этапов планирования (постановка целей и задач, сбор и систематизация информации, определение значений плановых показателей, выбор клиентов, инструментов и методов работы, разработка и реализация оперативных планов работы с клиентами).
§ Выработка стандартов планирования и отчетности, работа с матрицей планирования и отчетности.
§ Усиление аналитической части планов и отчетов. Как привлекать сотрудников к планированию.


3. Оценка качества работы персонала
§ Роль формулирования стандартов деятельности может мотивировать персонал.
§ Анализ работы сотрудников, необходимый для определения причин разницы в планируемых результатах и реальных.
§ Оценка количественных показателей (соотношение числа заказов и числа торговых контактов, соотношение торговых издержек и объема продаж и т.д.).
§ Подбор персонала. Технология проведения собеседований (как "расколоть" соискателя).


4. Стиль общения, стимулирующий сотрудников на продуктивную работу
§ Активизация творческого потенциала подразделения. Эффективное проведение совещаний. Развитие навыков управления аудиторией, активного слушания.
§ Как руководителю обрести статус неформального лидера? Всегда ли это нужно?
§ Способы распознавания "тихого" саботажа. Решение конфликтных ситуаций. Путь от "внушения" до увольнения.
§ Управление процессом развития сотрудников. Наставничество.
Помимо тренинга в программу обучения входят: предшествующее тренингу телефонное интервью с участниками с целью выяснения специфики их работы; индивидуальные консультации участников после тренинга по вопросу оптимизации их стиля деятельности.
Проводит тренинг член Клуба тренеров, директор по обучению и профессиональному развитию агентства a2z marketing Константин Татарский.

Источник: Sostav.ru